ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ КЛАССА
..............................................................................................................
(воспитательная программа)

МИХАЙЛОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
МИХАЙЛОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ
САЙТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Должность: Учитель английского языка
В должности классного руководителя: 23 года 
МОУ «Сиверская СОШ №3»
Образование:  высшее
Высшая квалификационная категория
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 6-1 КЛАССА
Лауреат  "Классный, самый классный-2011"
Победитель "Классный, самый классный -2015"
"Детям нужны не поучения, а примеры."
Жозеф Жубер
"Всякая благородная личность глубоко
осознает свое кровное родство,
свои кровные связи с Отечеством".
В.Г. Белинский
                                     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                                                     Введение
       Программа гражданско-патриотического воспитания "Я  рожден России" разработана в соответствии с Концепцией патриотического воспитания граждан Российской Федерации и государственными программами.                Концепция подготовлена с учетом положений: Закона Российской Федерации "Об образовании", областного закона "О правовом регулировании деятельности системы образования Ленинградской области",  "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010г", Уставом МОУ  "Сиверская средняя общеобразовательная школа №3", локальными  и правовыми актами - Законом РФ  " Об образовании"; "Конвенцией о правах ребенка"; "Декларацией прав ребенка"; Конституцией РФ, Концепцией воспитания в Ленинградской области( от " 25" января 2010 года № 35)
Программа представляет собой определенную систему содержания, форм, методов и приемов педагогических воздействий.
Программа гражданско-патриотического воспитания имеет большое значение для решения ряда воспитательных и социальных проблем.
Актуальность проблемы патриотического воспитания детей и молодежи
Становление гражданского общества и правового государства в нашей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания. Сегодня коренным образом меняются отношения гражданина России с государством и обществом. Он получил большие возможности реализовать себя как самостоятельную личность в различных областях жизни и в то же время возросла ответственность за свою судьбу и судьбу других людей. В этих условиях патриотизм становится важнейшей ценностью, интегрирующей не только социальный, но и духовно-нравственный, идеологический, культурно-исторический, военно-патриотический и другие аспекты.
В условиях становления гражданского общества и правового государства необходимо осуществлять воспитание принципиально нового, демократического типа личности, способной к инновациям, к управлению собственной жизнью и деятельностью, делами общества, готовой рассчитывать на собственные силы, собственным трудом обеспечивать свою материальную независимость. В формирование такой гражданской личности, сочетающей в себе развитую нравственную, правовую и политическую культуру, ощутимый вклад должна внести современная школа.
Детский возраст является наиболее оптимальным для системы гражданско-патриотического воспитания, так как это период самоутверждения, активного развития социальных интересов и жизненных идеалов.
Но реализация гражданско-патриотического воспитания только с помощью знаниевого подхода невозможна. Новое время требует дополнительного образования детей,  содержания, форм и методов гражданско-патриотического воспитания, адекватных современным социально-педагогическим реалиям. Появляется необходимость в деятельностном компоненте гражданско-патриотического воспитания. Только через активное вовлечение в социальную деятельность и сознательное участие в ней, через изменение климата  в классе, развитие самоуправления можно достигнуть успехов в этом направлении.
Гражданско-патриотическое воспитание в современных условиях - это целенаправленный, нравственно обусловленный процесс подготовки подрастающего поколения к функционированию и взаимодействию в условиях демократического общества, к инициативному труду, участию в управлении социально ценными делами, к реализации прав и обязанностей, а также укрепления ответственности за свой политический, нравственный и правовой выбор, за максимальное развитие своих способностей в целях достижения жизненного успеха. Гражданско-патриотическое воспитание способствует становлению и развитию личности, обладающей качествами гражданина и патриота своей страны.
                                       





класс
контакты
главная