КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
..............................................................................................................

МИХАЙЛОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
Рекомендации к плану работы родительского комитета
Приложение № 26

1.        Процедура выбора родительского комитета.
Наиболее удобный и справедливый способ выбора следующий:
Родители класса делятся по желанию на группы по 5 человек. И с 5-го по 11-й класс каждая группа в течении года работают в составе родительского комитета.
2.        Распределение обязанностей в Р.К.
Председатель казначей, ответственный за помощь детям в учебе, ответственный за хоз. работу, ответственный за культмассовую работу.
Председатель:
1.        организует работу родительского комитета, составляет план работы
2.        активно участвует в организации и проведении родительских собраний
3.        является представителем класса в общешкольных родительских объединениях.
Казначей:
1.        собирает родительские средства на нужды классного коллектива
2.        составляет вместе с классным руководителем смету расходов
3.        отчитывается перед родителями за использование средств
Ответственный за учебную работу
Проявляет интерес к учебе детей, организует посещение уроков, помогает в приобретении учебников и пособий, оказывает помощь детям отстающим в учебе, способствует формированию учебной мотивации, ответственного отношения к учебе, сознательной дисциплины на уроках.
Ответственный за хоз. работу.
Организует помощь родителей в соблюдении хорошего санитарного состояния класса, ремонте и оформлении классного помещения…
Ответственный за культмассовую работу.
Организует помощь родителей в организации экскурсий, походов, внеучебных развлекательных мероприятиях…, привлекает родителей к организации кружков, к проведению классных часов, вечеров.
3.Содержание работы
1.        Проведение вместе с кл. рук. родительских собраний(4 раза в год)
2.        сбор и рациональное использование для классных нужд родительских средств
3.        организация работы по привлечению средств для нужд класса ( спонсоры, проведение ярмарок, лотерей)
4.        знакомство с учебными программами, посещение уроков
5.        организация учебных экскурсий
6.        помощь в приобретении учебников и пособий
7.        привлечение родителей к ремонту, уборке
8.        помощь в организации классных часов
9.        организация совместных вечеров, соревнований
И родители и классный руководитель должны понимать , что только общее сотрудничество способно сделать совместную деятельность учеников, учителей и родителей содержательной, интересной, радостной.

МИХАЙЛОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ
САЙТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    Мне от жизни немного надо.
Дать урок, чтобы душу согреть
И звенящую песнь листопада,
И мальчишек галдящую рать.
Надо мне, чтоб мои ребята
Созидали дома и дворцы.
Знали, помнили год 45,
Как страну защищали бойцы.
Надо мне, чтобы юные души
Научились любить и дружить,
Друга выслушать, песню послушать
И любовью могли дорожить.
Чтоб весною нам ласточка пела,
И судьба всех была хороша.
Чтобы вечной струною звенела
И была вечно юной душа.
Я – учитель, мне многое надо!
И чего там душою кривить,
Ваше счастье мне будет наградой,
Для того мне так хочется жить.

Должность: Учитель английского языка
В должности классного руководителя: 24 года 
МОБУ « СОШ"Муринский ЦО  №2»
Образование:  высшее
Высшая квалификационная категория
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 9-А КЛАССА
Лауреат  "Классный, самый классный-2011"
Победитель "Классный, самый классный - 2015"
ВЫПУСК 2008
класс
контакты
главная
НАШИ ПРОЕКТЫ:

1. Здоровый образ жизни.
2. "Никто не забыт, ничто не забыто" посвящается 65-летию Победы
3. Воспитательная система класса "Я рожден в России"