НАУЧНАЯ РАБОТА
..............................................................................................................

ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Развитие лингвострановедческой компетенции  учащихся средней школы.
1.1        Лингвострановедение как аспект методики преподавания иностранного языка
1.2        Сущность и особенности развития лингвострановедческой компетенции.
1.3        Использование новых информационных технологий при формировании лингвострановедческой компетенции учащихся средней школы.
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. Психолого-педагогические и методические основы формирования лингвострановедческой компетенции с помощью новых информационных технологий в 8-х классах средней школы
2.1        Возрастные особенности восьмиклассников и психологические особенности использования новых информационных технологий.
2.2        Отбор и организация содержания обучения. Анализ учебно-методической литературы
2.3        Обзор упражнений, направленных на формирование лингвострановедческой компетенции учащихся
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. Мониторинг уровня сформированности лингвострановедческой компетенции
3.1 Констатирующий эксперимент
3.2 Обучающий эксперимент
3.3 Контрольный эксперимент
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
Приложения
Цель исследования состоит в разработке научно-обоснованной системы упражнений для развития лингвострановедческой компетенции учащихся 8 классов средней общеобразовательной школы с использованием новых информационных технологий.
Настоящая работа посвящена проблеме развития лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка  с использованием компьютерных технологий.

Актуальность данной проблемы обусловлена требованиями государственного стандарта, школьной программой и главной целью обучения учащихся на уроках иностранного языка - формирование черт вторичной языковой личности и развитие коммуникативной компетенции учащихся.

МИХАЙЛОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
МИХАЙЛОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ
САЙТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
класс
контакты
главная