Элективные курсы
..............................................................................................................
Пояснительная записка к курсу " История и культура Шотландии"
Данный курс направлен на систематизацию и расширение знаний учащихся об истории и культуре Шотландии, способствует лучшему освоению базового курса английского языка, также служит для внутрипрофильной дифференциации и построения индивидуального образовательного пути. Объем аудиторных часов ---16.
Курс предназначен, для подготовки учащихся к обучению в рамках гуманитарного профиля в 9 классах.
Курс состоит из раздела : " История и культура Шотландии ".
Цели курса:
-Развитие представления об истории и культуре Шотландии.
-Форматирование целостного представления о жизни стран Объединенного Королевства.
-Создание мотивационной основы для качественной подготовки учащихся к экзаменам.
-Подготовка к осознанному выбору профильного направления на старшей ступени обучения.
Главным представлением курса является информация об истории, легендах и традициях,литературе Шотландии.
Материал курса предназначен для учеников, склонных к изучению истории, литературы, английского языка.
В данном курсе четко прослежены межпредметные связи с географией, историей, литературой.
Развитию познавательных интересов учащихся будет способствовать разнообразие видов деятельности
( перекрестное чтение, аудирование, диалогическая речь, создание проектов ),создание ситуации достижения
успеха.
Также имеются задания для систематизации знаний; задания, которые позволяют выразить собственное мнение,
что способствует эффективному усвоению курса.
Ученики проявляют инициативу и самостоятельность во время написания мини-сочинения, создания проекта.
В процессе работы была использована технология личностно-ориентированного обучения.
Методические рекомендации.
Данный курс заканчивается творческим заданием -- созданием проекта. Данный проект связан с изученной темой,
он систематизирует и повторяет изученный материал. существует несколько этапов в создании проекта.
1.Запуск проекта.
а) Учитель --- консультант объясняет ученикам значимость данного проекта, цели и задачи, которые преследует данная работа.
б) Учитель предлагает несколько тем. Ученики выбирают тему проекта самостоятельно.
в) После выбора темы ученики образуют группы для создания проекта, затем внутри группы распределяют
функции, роли учеников.
Например:
-- художники;
-- журналисты ( сбор материала );
-- редакторы.
г) Планирование проекта.
2. Реализация проекта:
а) сбор информации;
б) создание нескольких макетов проекта.
Учитель помогает ученикам работать с мекетами проекта, обращает внимание на правильность предложений на
английском языке.
3. Презентация проекта.
4. Анализ проекта.
Итоговая оценка состоит из самооценки, оценки учеников и оценки учителя